Об Ассоциации: История создания 

Вопрос о создании профессиональной ассоциации исследователей рынка и общественного мнения начал предметно обсуждаться весной 2001 г. Инициатором обсуждения выступила крупнейшая в Казахстане маркетинговая исследовательская компания - Агентство БРИФ. Естественно, процесс создания КАПИОР оказался непростым - ведь объединялись конкуренты. Главной проблемой было достижение полного равновесия членов ассоциации независимо от масштабов их деятельности. У конкурирующих компаний нашлись общие объединяющие их интересы и приоритеты поэтому Ассоциация действует и по сей день.

Некоммерческая организация «Казахстанская Ассоциация Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка» (КАПИОР) была учреждена в июле  2002 года в городе Алматы крупнейшими казахстанскими исследовательскими компаниями, такими как: ТОО «BRIF Research Group», ТОО «ЦИОМ», ТОО «Центральноазиатский проект», ТОО «Центр бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAM - Central Asia» и ТОО «MARKET CONSULT GROUP». В последующем из состава учредителей вышло несколько компаний, это «Центральноазиатский проект» и ТОО «MARKET CONSULT GROUP». А в 2007 году Исследовательский Центр «САНДЖ» вошел в состав учредителей. Членами ассоциации являются также маркетинговая и исследовательские компания такие как: ,ТОО "Alvin Market",  ТОО " FusionLab", ТОО "ИПСОС" и ТОО "AC Nielsen Kazakhstan" .

Также стоит отметить что за годы работы Ассоциации было выполнено много интересных мероприятий, а именно: проведение конференций, тренингов, мастер-классов, а также и других не менее значимых мероприятий.

Создание данной Ассоциации является подтверждением существования цивилизованного исследовательского рынка в Казахстане, так как все компании, являющиеся ее членами, одновременно являются и конкурентами. Руководители компаний смогли найти общие цели и желание работать вместе. Ассоциация имеет большие планы на будущее.

Члены КАПИОР